Могу ли я передавать номер своей карты друзьям? 
Клубная Карта не является именной и ее номер может передаваться другим лицам. Баллы начисляются на счет Карты. 

Как мне узнать, сколько Бонусов у меня на Карте?
Отправьте запрос на club@albion-sp.ru  с электронного адреса указанного Вами в Анкете. Кроме того, каждый месяц, Вам на почту  будет приходить письмо с отчетом о начислении баллов за предыдущий месяц.

Как я могу воспользоваться накопленными бонусами?
Участник может расплачиваться баллами из расчета 1 балл = 1 рубль, за любые услуги только в офисе Агентства при предъявлении Карты. 
Участник может накапливать  Бонусные баллы и при накоплении необходимого количества баллов, стать участником Розыгрыша.

Могу я оплатить Бонусами всю сумму заказанных услуг?
Да. При условии, что на Вашем счете присутствует достаточное для данной операции количество Бонусных баллов.

Если я аннулирую заказанную услугу, что произойдет с моими Бонусами?
Бонусы, начисленные за эту услугу, будут аннулированы.

Сколько Бонусов мне начислят?
Баллы начисляются в зависимости от вида и стоимости приобретенных  услуг:

АВИАБИЛЕТ 40 баллов за билет
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БИЛЕТ 30 баллов за билет
ОТЕЛЬ 15 баллов с каждой 1000 руб.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ          15 баллов с каждой 1000 руб.
САНАТОРИЙ 10 баллов с каждой 1000 руб.
КРУИЗ 10 баллов с каждой 1000 руб.
ТУР (чартерные программы)      5  баллов с каждой 1000 руб.

Бонусы начисляются ежемесячно до 10 числа за предыдущий месяц. К расчету принимаются только оформленные услуги.  К расчету не принимаются аннулированные услуги.

Сколько времени действительны накопленные Бонусы?
Бонусные баллы являются бессрочными. Вы можете воспользоваться ими в любое время.

Можно Бонусы обменять на наличные деньги?
Нет.

Что делать, если карта утеряна?
Вы можете получить другую Карту, для этого нужно обратиться к нам в офис. Обратите внимание: если потерянная Карта была активирована (заполнена Анкета на сайте или в офисе), то Вам необходимо написать заявление, чтобы  Ваши Бонусные баллы и  Анкетные данные были привязаны к новой Карте.

Как изменить мою контактную информацию?
Выберите один из удобных для Вас способов:
1. Заполните новую Анкету на нашем сайте, указав номер своей Карты, и контактная информация будет обновлена после обработки анкеты.
2. Сообщите об изменениях на электронную почту club@albion-sp.ru  обязательно указав номер своей Карты.

 

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, обратитесь по телефону +7 (812) 600-21-80 доб.101 или напишите на электронную почту club@albion-sp.ru