Могу ли я передавать номер своей карты друзьям? 
    Клубная Карта не является именной и ее номер может передаваться другим лицам. Баллы начисляются на счет Карты. 

    Как мне узнать, сколько Бонусов у меня на Карте?
    Отправьте запрос на club@albion-sp.ru  с электронного адреса указанного Вами в Анкете. Кроме того, каждый месяц, Вам на почту  будет приходить письмо с отчетом о начислении баллов за предыдущий месяц.

    Как я могу воспользоваться накопленными бонусами?
    Участник может расплачиваться баллами из расчета 1 балл = 1 рубль, за любые услуги только в офисе Агентства при предъявлении Карты. 
    Участник может накапливать  Бонусные баллы и при накоплении необходимого количества баллов, стать участником Розыгрыша.

    Могу я оплатить Бонусами всю сумму заказанных услуг?
    Да. При условии, что на Вашем счете присутствует достаточное для данной операции количество Бонусных баллов.

    Если я аннулирую заказанную услугу, что произойдет с моими Бонусами?
    Бонусы, начисленные за эту услугу, будут аннулированы.

    Сколько Бонусов мне начислят?
    Баллы начисляются в зависимости от вида и стоимости приобретенных  услуг:

    АВИАБИЛЕТ 40 баллов за билет
    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БИЛЕТ 30 баллов за билет
    ОТЕЛЬ 15 баллов с каждой 1000 руб.
    ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ          15 баллов с каждой 1000 руб.
    САНАТОРИЙ 10 баллов с каждой 1000 руб.
    КРУИЗ 10 баллов с каждой 1000 руб.
    ТУР (чартерные программы)      5  баллов с каждой 1000 руб.

    Бонусы начисляются ежемесячно до 10 числа за предыдущий месяц. К расчету принимаются только оформленные услуги.  К расчету не принимаются аннулированные услуги.

    Сколько времени действительны накопленные Бонусы?
    Бонусные баллы являются бессрочными. Вы можете воспользоваться ими в любое время.

    Можно Бонусы обменять на наличные деньги?
    Нет.

    Что делать, если карта утеряна?
    Вы можете получить другую Карту, для этого нужно обратиться к нам в офис. Обратите внимание: если потерянная Карта была активирована (заполнена Анкета на сайте или в офисе), то Вам необходимо написать заявление, чтобы  Ваши Бонусные баллы и  Анкетные данные были привязаны к новой Карте.

    Как изменить мою контактную информацию?
    Выберите один из удобных для Вас способов:
    1. Заполните новую Анкету на нашем сайте, указав номер своей Карты, и контактная информация будет обновлена после обработки анкеты.
    2. Сообщите об изменениях на электронную почту club@albion-sp.ru  обязательно указав номер своей Карты.

     

    Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, обратитесь по телефону +7 (812) 600-21-80 доб.101 или напишите на электронную почту club@albion-sp.ru