Могу ли я передавать номер своей карты друзьям?
Клубная Карта не является именной и ее номер может передаваться другим лицам. Баллы начисляются на счет Карты.
Как мне узнать, сколько Бонусов у меня на Карте?
Отправьте запрос на club@albion-sp.ru с электронного адреса указанного Вами в Анкете. Кроме того, каждый месяц, Вам на почту будет приходить письмо с отчетом о начислении баллов за предыдущий месяц.
Как я могу воспользоваться накопленными бонусами?
Участник может расплачиваться баллами из расчета 1 балл = 1 рубль, за любые услуги только в офисе Агентства при предъявлении Карты.
Участник может накапливать Бонусные баллы и при накоплении необходимого количества баллов, стать участником Розыгрыша.
Могу я оплатить Бонусами всю сумму заказанных услуг?
Да. При условии, что на Вашем счете присутствует достаточное для данной операции количество Бонусных баллов.
Если я аннулирую заказанную услугу, что произойдет с моими Бонусами?
Бонусы, начисленные за эту услугу, будут аннулированы.
Сколько Бонусов мне начислят?
Баллы начисляются в зависимости от вида и стоимости приобретенных услуг:
АВИАБИЛЕТ | 30 баллов за билет |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БИЛЕТ | 20 баллов за билет |
ОТЕЛЬ | 10 баллов с каждой 1000 руб. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ | 10 баллов с каждой 1000 руб. |
САНАТОРИЙ | 5 баллов с каждой 1000 руб. |
КРУИЗ | 5 баллов с каждой 1000 руб. |
ТУР (чартерные программы) | 5 баллов с каждой 1000 руб. |
Бонусы начисляются ежемесячно до 10 числа за предыдущий месяц. К расчету принимаются только оформленные услуги. К расчету не принимаются аннулированные услуги.
Сколько времени действительны накопленные Бонусы?
Бонусные баллы являются бессрочными. Вы можете воспользоваться ими в любое время.
Можно Бонусы обменять на наличные деньги?
Нет.
Что делать, если карта утеряна?
Вы можете получить другую Карту, для этого нужно обратиться к нам в офис. Обратите внимание: если потерянная Карта была активирована (заполнена Анкета на сайте или в офисе), то Вам необходимо написать заявление, чтобы Ваши Бонусные баллы и Анкетные данные были привязаны к новой Карте.
Как изменить мою контактную информацию?
Выберите один из удобных для Вас способов:
1. Заполните новую Анкету на нашем сайте, указав номер своей Карты, и контактная информация будет обновлена после обработки анкеты.
2. Сообщите об изменениях на электронную почту club@albion-sp.ru обязательно указав номер своей Карты.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, обратитесь по телефону +7 (812) 600-21-80 доб.101 или напишите на электронную почту club@albion-sp.ru